- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage,
который вызывается когда игрок получает урон. - Исправлен баг с
синхронизацией эвакуатора. - Добавлен стиль диалога
DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но
вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически
останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы
с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. -
Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает
сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает
0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена
двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public OnPlayerTakeDamage(playerid,
issuerid, Float:amount, weaponid) Вызывается когда игрок
playeridp получает урон. Если игрок получает урон не от рук другого
игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount -
количество полученного урона. weaponid - ид оружия, которым
был нанесён урон.
SA-MP 0.3d RC1
- Поддержка
SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции PlayerPlaySound
теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть тут: "папка с
игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция RemoveBuildingForPlayer -
удаляет любой объект у игрока. - Исправлена ошибка с дёрганьем
радара у пассажира движущегося транспорта. - Исправлена
синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком. -
Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов. - Исправлены
вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000 -
MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps равно
50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта.
- Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер может узнать fps
игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше
автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока
он движется вниз.
native
StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио
у игрока playerid
native
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY,
Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты modelid у
игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и
радиусе Float:fRadius.