- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок
получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. -
Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это
обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание
аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. -
Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound
выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая
включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер
теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые
объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public
OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон. Если игрок получает
урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount
- количество полученного урона. weaponid - ид оружия,
которым был нанесён урон.