|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок
получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. -
Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это
обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание
аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. -
Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound
выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая
включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер
теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые
объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public
OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон. Если игрок получает
урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount
- количество полученного урона. weaponid - ид оружия,
которым был нанесён урон. |
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage, который вызывается когда игрок
получает урон. - Исправлен баг с синхронизацией эвакуатора. -
Добавлен стиль диалога DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это
обычный input, но вводимая информация спрятана. - Проигрывание
аудио автоматически останавливается, когда игрок выходит из сети. -
Исправлены проблемы с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound
выше 2000 ида. - Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая
включает/отключает сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер
теперь отображает 0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые
объекты. - Замена двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public
OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Вызывается когда игрок playeridp получает урон. Если игрок получает
урон не от рук другого игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount
- количество полученного урона. weaponid - ид оружия,
которым был нанесён урон. |
SA-MP 0.3d RC2
- Добавлен каллбэк OnPlayerTakeDamage,
который вызывается когда игрок получает урон. - Исправлен баг с
синхронизацией эвакуатора. - Добавлен стиль диалога
DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(), это обычный input, но
вводимая информация спрятана. - Проигрывание аудио автоматически
останавливается, когда игрок выходит из сети. - Исправлены проблемы
с проигрыванием звуков функцией PlayerPlaySound выше 2000 ида. -
Добавлена клиентская команда /audiomsg, которая включает/отключает
сообщения о проигрываемом аудио. - Мастер сервер теперь отображает
0.3d серверы. - Добавлены некоторые новые объекты. - Замена
двери тюремной камеры, замена SFPD интерьера.
public OnPlayerTakeDamage(playerid,
issuerid, Float:amount, weaponid) Вызывается когда игрок
playeridp получает урон. Если игрок получает урон не от рук другого
игрока, то issuerid == INVALID_PLAYER_ID. Float:amount -
количество полученного урона. weaponid - ид оружия, которым
был нанесён урон.
|
Мультиплэер для игры SAMP
|
Сборник программ для программирования в San Andreas |
Для всех поклонников дрифта!!!
|
| |
| | |
|
|
Информация |
|
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:22:44
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Счетчик |
|
|
|
|
|