|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Обновление клиента до версии 0.3d (Релиз) - Поддержка
аудио-потоков
- Значительное улучшение игрового процесса -
Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов - Новые
модели,воздушный шар и пожарные шапки - Появилась возможность
находиться во время движения на объектах и на объектах, которые
прикреплены к авто. - Можно удалять объекты из одиночной игры -
Двигающиеся объекты движутся плавно - Много новых функций и
коллбэков для ваших серверов
http://samp.vstrezhi.ru
|
Обновление сервера до версии 0.3d (Релиз) - Поддержка
аудио-потоков
- Значительное улучшение игрового процесса -
Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов - Новые
модели,воздушный шар и пожарные шапки - Появилась возможность
находиться во время движения на объектах и на объектах, которые
прикреплены к авто. - Можно удалять объекты из одиночной игры -
Двигающиеся объекты движутся плавно - Много новых функций и
коллбэков для ваших серверов
http://samp.vstrezhi.ru
|
Обновление сервера до версии 0.3d (Релиз) - Поддержка
аудио-потоков
- Значительное улучшение игрового процесса -
Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов - Новые
модели,воздушный шар и пожарные шапки - Появилась возможность
находиться во время движения на объектах и на объектах, которые
прикреплены к авто. - Можно удалять объекты из одиночной игры -
Двигающиеся объекты движутся плавно - Много новых функций и
коллбэков для ваших серверов
Подробнее о функциях можно прочитать на нашем форуме.
http://samp.vstrezhi.ru
|
Отключает стандартное радио и добавляет возможность
слушать свои онлайн радиостанции.
Требуется установленный CLEO!!!
Инструкцию по установке и использованию читаем в файле readme.txt |
- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для
GetPlayerKeys(). - Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных
спрайтов. - Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты
продолжали движение после использования StopObject. - Исправлена
проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной
сирены. - Не включается пауза, когда вы входите в меню. - Игра
не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab. |
- Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для
GetPlayerKeys(). - Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
- TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных
спрайтов. - Исправлена проблема, когда прикрепенные объекты
продолжали движение после использования StopObject. - Исправлена
проблема: некоторые игроки получали опыт при вкючении автомобильной
сирены. - Не включается пауза, когда вы входите в меню. - Игра
не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab. |
- Исправлены проблемы с меню, появившиеся в 0.3d RC6 - Больше
настроек для сирены потому что многие пользователи жаловались что её
по-прежнему тяжело включать. |
- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции
PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть
тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция
RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. -
Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет
ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps
равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из
транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер
может узнать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти
на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока
он движется вниз.
|
- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции
PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть
тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция
RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. -
Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет
ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps
равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из
транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер
может узнать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти
на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока
он движется вниз.
|
- Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции
PlayerPlaySound теперь доступны все звуки(иды звуков можно посмотреть
тут: "папка с игрой/data/AudioEvents.txt"). - Функция
RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. -
Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира движущегося транспорта.
- Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет
ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов.
- Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000
- MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps
равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из
транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер
может узнать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти
на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex.
- Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока
он движется вниз.
Функции: native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[],
Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance =
50.0, usepos = 0); Проигрывает игроку playerid звуковой
файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY
= 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0
native
StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио
у игрока playerid
native
RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY,
Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты modelid у
игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и
радиусе Float:fRadius.
|
| |
| | |
|
|
Информация |
|
Гость
Сообщения:
Группа: Гости
Время:10:51
Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Счетчик |
|
|
|
|
|